Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Приложение на основе диалога - часть 5


Важно то, что указатель мыши должен находиться в этот момент в области ярлыков вкладок.

Запустите стартовую заготовку и убедитесь, что она создает диалог со значком, двумя кнопками и текстом «TODO:..» Раскройте окно Class View и найдите на его панели инструментов кнопку с подсказкой Class View Sort By. Опробуйте все способы сортировки содержимого окна Class View. Наиболее удобным является режим Sort By Type, однако для начинающих будет полезен режим более подробной демонстрации классов и методов (Sort Group By Type). Выберите этот режим и раскройте узел с именем класса CLookDlg. Этот класс, происходящий от класса coialog, выполняет функции главного окна приложения. Теперь раскройте узел Functions и дважды щелкните на конструкторе класса. Просмотрите коды конструктора и других методов класса.

Вставьте в начало файла LookDlg.h (после директивы #pragma) определение типа структур ErrorType, которое было рассмотрено выше. Перед тем как мы начнем вносить другие изменения, упростим заготовку. Функция OnPaint, реагирующая на сообщение WM_PAINT, обычно не используется в диалоговых окнах, так как элементы управления, которыми начинен диалог, нет необходимости перерисовывать. Их перерисовывает каркас приложения без нашего участия. Каждый элемент управления имеет свою, зарегистрированную системой, оконную процедуру, которая и выполняет перерисовку. Однако в заготовке функция OnPaint присутствует, и она выполняет задачу, которая имеет малую важность, — перерисовывает значок на кнопке приложения (taskbar button) в его свернутом состоянии. Странным кажется тот факт, что пока мы-даже не можем свернуть окно. Вы заметили, что оно не имеет кнопки MinimizeBox, которая обычно располагается в правом верхнем углу окна. Запустите приложение и проверьте это. Сейчас мы исправим ситуацию, а заодно решим задачу со значком. Выполните следующие шаги для изменения класса CLookDlg:

  1. Перейдите в окно Resource View, раскройте дерево ресурсов и дважды щелкните на идентификаторе диалога IDD_LOOK_DIALOG.



  2. Начало  Назад  Вперед