Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Приложение на основе диалога - часть 6


  • Откройте окно Properties, в разделе Appearance найдите свойство MinimizeBox и измените его значение на TRUE.
  • В окне Resource View, раскройте узел Icon, выберите идентификатор значка IDR_ MAINFRAME и нажмите клавишу Delete.

  • В окне редактора кодов (LookDlg.cpp) целиком удалите тела двух функций OnPaint, OnQueryDraglcon, два элемента карты сообщений: ON_WM_PAINT и ON_WM_QUERYDRAGICON и строку вызова Loadlcon из тела конструктора класса.

  • В файле LookDlg.h удалите объявления этих функций и переменную HICON m_hlcon.
  • Теперь в тело функции OnlnitDialog вместо двух строк:

    SetIcon(m_hlcon, TRUE);

    // Set big icon Setlcon(m_hlcon, FALSE);

    // Set small icon

    вставьте три строки, которые функционально заменяют весь тот код, который мы убрали. Функция Loadlcon загружает значок. Так как первый параметр функции задан равным нулю, то она не будет искать значок в ресурсах приложения, а возьмет стандартный (predefined) с идентификатором IDI_WINLOGO. Вы знаете, что символы «::», стоящие перед именем функции, означают, что эта функция является глобальной, то есть API-функцией. Эти символы можно и убрать, но тогда мы нарушим конвенцию (договоренность) об именах, существующую в сообществе программистов:

    HICON hMylcon = ::Loadlcon(0,IDI_WINLOGO);

    Setlcon(hMylcon, TRUE);

    // Set big icon Setlcon(hMylcon, FALSE);

    // Set small

    Запустите приложение и убедитесь, что окно диалога теперь сворачивается и значок на месте.




    Начало  Назад  Вперед