Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Графика OpenGL



  • Обзор возможностей библиотеки OpenGL

  • Перспективная проекция
  • Вносим свет

  • Интерактивное управление положением и ориентацией
  • Двойная буферизация

  • Строим икосаэдр

  • Как создать сферу

  • Массивы вершин, нормалей и цветов

В этом разделе мы научимся создавать трехмерные изображения с помощью функций библиотеки OpenGL, для того чтобы в следующей главе разработать Windows-приложение, которое можно рассматривать как инструмент просмотра результатов научных расчетов. Материал этого раздела позволит вам постепенно войти в курс дела и овладеть очень привлекательной технологией создания и управления трехмерными изображениями. Сначала мы рассмотрим основные возможности библиотеки OpenGL, затем научимся управлять функциями OpenGL на примере простых приложений консольного типа и лишь после этого приступим к разработке Windows-приложения.




Начало    Вперед