Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net


Создание сферы - часть 2


#include <math.h>

#include <string.h>

#include <time.h>

#include <windows.h>

#include <gl\gl.h>

#include <gl\glu.h>

#include <gl\glaux.h>

const UINT gnRings = 40; // Количество колец (широта)

const UINT gnSects = 40; // Количество секций (долгота)

//====== Общее количество треугольников

const UINT gnTria = (gnRings+1) * gnSects * 2;

//====== Общее количество вершин

const UINT gnVert = (gnRings+1) * gnSects + 2;

//====== Два цвета вершин

const COLORREF gClrl = RGB(0, 255, 0);

const COLORREF gClr2 = RGB(0, 0, 255);

const double gRad = 1.5; // Радиус сферы

const double gMax =5.; // Амплитуда сдвига

const double PI = atan(1.)*4,; // Число пи




Начало  Назад  Вперед