Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

Знакомства онлайн без регистрации еще по теме. | Инженерно-геологические работы здесь. | лопата для уборки снега своими руками Строительный портал. | Такси официальное такси по номеру телефона посмотреть. |

Реакция на сообщение о перерисовке



В функции перерисовки должна выполняться стандартная последовательность действий, которая стирает back-буфер и буфер глубины, корректирует матрицу моделирования, вызывает из списка команды рисования и по завершении рисования переключает передний и задний буферы. Полностью замените существующий текст функции OnDraw на тот, который приведен ниже: void COGView:: OnDtaw (CDC" pDC]

glClear<GL_COLOft_BUFFER_BIT | GL_BEPTH_3UFFER_BIT);

glMatrixMode(GLjtoDELVIEH) ;

glLoadldentitylT;

SetLight() ;

//=====Формировать

//===== Переключение буферов SwapBuffera

}




Начало  Назад  Вперед