Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

         

Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net

Графика OpenGL
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения

Контекст передачи изображения - 2
Подготовка окна
Создание консольного проекта
Создание консольного проекта - 2
Создание консольного проекта - 3
Создание консольного проекта - 4
Штриховка линий
Штриховка полигонов
Штриховка полигонов - 2
Штриховка полигонов - 3

Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Перспективная проекция - 2
Перспективная проекция - 3
Перспективная проекция - 4
Вносим свет
Вносим свет - 2
Интерактивное управление положением и ориентацией
Интерактивное управление положением и ориентацией - 2
Обзор возможностей библиотеки OpenGL

Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Строим икосаэдр - 2
Строим икосаэдр - 3
Как создать сферу
Как создать сферу - 2
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление

Рекурсивное деление - 2
Массивы вершин, нормалей и цветов
Массивы вершин, нормалей и цветов - 2
Создание сферы
Создание сферы - 2
Класс точки в 3D
Класс точки в 3D - 2
Подготовка сцены
Подготовка сцены - 2
Формула учета освещенности

Ориентация поверхности
Массив вершин, нормалей и цветов
Формирование массива вершин и индексов
Формирование массива вершин и индексов - 2
Подключаемые библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL
Конвейер передачи OpenGL - 2

Конвейер передачи OpenGL - 3
Основные этапы
Анимация
Анимация - 2
Содержание








Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий